меню сайта

вход

мой Донецк

 

Полянин Юрий Анатольевич. Дистанционное обучение

Макет рекламного обращения. Методика разработки

  При разработке макета, необходимо учитывать требования  предъявляемые  к 4-м составным частям любого рекламного обращения.

  Первая страница «развёртки» - это слоган (девиз рекламы);

  Вторая страница – это зачин (краткое описание рекламируемого объекта);

  Третья страница – это информационный блок(подробное описание, положительные характеристики объекта, отмечаются его позитивные стороны, делается упор  на особую  оригинальность рекламируемого товара).

  Четвёртая страница – дополнительная информация (адрес, контактные телефоны).

  Макет рекламного обращения, Методика разработки рекламного обращения

счетчики



Яндекс.Метрика

статистика сайта

Посетители
65
Материалы
118
Количество просмотров материалов
687826